Экспресс-оптика, сеть салонов

3.0по 4 отзывам
Экспресс-Оптика начала свою деятельность 25 декабря 2002 года с небольшого кабинета в поликлинике 6 , по адресу :г.Белгород ул.Костюкова 16 г. В 2004 году был открыт кабинет контактной коррекции, в гипермаркете Линия на ул. Королева 9а, в 2005 салон...
город Белгород, улица Королева, 6
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
5.0

Я осталась очень довольна сетью Экспресс-оптики.Прекрасная аппаратура для определения проблем со зрением. Приветливый персонал. Не в первый раз делаю там очки. И сложилось впечатление, что целью работников является помощь людям, а не только зарабатывание денег. В общем, всячески рекомендую.

5.0

Раньше ходил, в другую оптику, покупал линзы. Не так давно пришёл в Экспресс оптику, мне предложили проверить зрение, чем я был приятно удивлён! после проверки рассказали о контактных линзах и посоветовали лучший вариант!!! Я остался очень доволен! Теперь всегда буду к вам ходить!!! Спасибо!

1.0

Здравствуйте, несколько лет заказывала очки в сети экспесс-оптики,всегда была довольна. 15.03.2014 сделал заказ линз, главным условием при заказе было:"утонченные" линзы, при этом речь была о самых не дорогих,но при этом ТОНКИХ линзах(вопрос принципиальный,т.к. диоптрии довольно большие). Сообщила, что заказывала раньше по цене примерно 500-600 руб за шт. Далее следовало удивление продавцов, т.к. "не бывает таких цен". При том, что в вашей сети уже заказывала такие линзы по такой цене. После долгого объяснения продавец Виктор в оптике по адресу ул.Щорса 45, все-таки сообщил, что такие линзы бывают, но их нет в наличии. В результате заказала то, что хотела. Когда получала заказ обнаружила обыкновенные толстые линзы. Продавец был естественно другой, а Виктор оказался в отпуске. После этого долго выслушивала, про то, что я ничего не понимаю в линзах, и опять таки за такую цену тонких линз не бывает. После записи в книге жалоб, продавец обнаружила существование таких линз. Вот жду ответа на жалобу. Советую всем быть внимательными, т.к. профессиональная компетенция сотрудников и знание ассортимента заставляют желать лучшего

1.0

Здравствуйте, несколько лет заказывала очки в сети экспесс-оптики,всегда была довольна. 15.03.2014 сделал заказ линз, главным условием при заказе было:"утонченные" линзы, при этом речь была о самых не дорогих,но при этом ТОНКИХ линзах(вопрос принципиальный,т.к. диоптрии довольно большие). Сообщила, что заказывала раньше по цене примерно 500-600 руб...

Как проехать