Всё очень плохо со сроками доставки и обратной связью.Зарекалась покупать в "Сотмаркете", но черт опять дернул. В прошлый раз, когда покупала у них монокуляр для телескопа, эти добрые люди просто неприлично затянули с доставкой, вынудив меня написать им жалобу. Что они делают? Они пишут в карточке товара "Есть на складе", а потом оказывается, что товар есть на складе поставщика. То есть, на самом деле, они этот товар еще не выкупили. Вот, спрашивается, почему покупателя должно волновать, есть этот товар на складе вашего поставщика или нет? "На складе" означает, что он есть у вас в наличии, и вы можете отправить мне его прям щас. Короче, вводят в заблуждение.Плюс у них с некоторых пор платная доставка - 90 рублей в пункт самовывоза. Это дает им возможность манипулировать ценой. В "Энтере", например, доставка в пункт самовывоза бесплатна, но в "Сотмаркете" ты находишь этот товар дешевле и думаешь, что это окончательная цена. Ан нет. К слову о пункте самовывоза. Работает он с понедельника по пятницу до 18-00, и чуть-чуть в субботу. То есть, в большинстве случаев ты вынужден тратить свой обеденный перерыв, чтобы смотаться к ним за своим приобретением, что тоже не доставляет.Ну и финт ушами, который они провернули с последним заказом. Обещали доставить 31-го марта. Как водится, 31-го марта мне пришло сообщение, что мой заказ передан в доставку. То есть, в день, когда заказ должен был быть передан мне, он был передан в доставку!