RICAMBI SERVICE, автосервис

3.2по 6 отзывам
Качественный и честный ремонт вашего авто в Белгороде
город Белгород, улица Дзгоева, 6
Самые свежие 6 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Заказал у менеджера термостат, переднюю ступицу и задние рычаги 4 шт. на мондео, пришли з/ч как и сказали - через пару дней и по хорошей цене(обзванивал,сравнивал с другими), записали на ремонт. Приехал на замену по записи, сразу приняли авто и загнали в бокс. Смазали все болты подвески (те что откручивали при замене рычагов), заменили термостат,...

2.0

В катчестве механики вопросов нет, за исключением большой текучки работников, но как они могут придлагать услуги электрика, если у них из инструмента по электрике есть тлоько один тестер (мультиметр), и ни одного работника автоэлекьрика нет.

1.0

Получил листовку на Бесплатную диагностику автомобиля. Позвонив на сто, мне сообщили что записи нет. Считаю это не честной рекламой. Зачем раздавать приглашения, если не выполняешь условия? После такого отношения, ни за что туда не обращусь.

5.0

Хороший сервис, есть зона отдыха, когда машину забирают на ремонт мастер приемзик использует целофановый одноразовый чехол, чтобы не испачкать салон.

5.0

Самое приличное СТО, куда приходилось обращаться. Качественный ремонт, ребята-профессионалы. Компьютерную диагностику сделали бонусом, устранили ошибки. Зачет, спасибо!

1.0

Обратился в данный сервис с ремонтом задней подвески, а именно хотел поменять все рычаги. Машину пригнал в 9 часов к открытию. Была готова только на следующий день. Пришел, оплатил работу, сел в машину и увидел, что передние сидения испачканы (однозначно грязной робой мастера). Вернулся обратно и сделал замечание мастеру-приемщику. В ответ увидел недоуменный взгляд и услышал: "ну извини". Сразу же после начала поездки услышал стуки в подвески. Косяки устраняли в 2 подхода. Первый раз оказалось, что пружина не была установлена как надо. Во второй раз выяснилось, что делая сход-развал, забыли затянуть рулевую тягу. Пришлось делать сход-развал заново. При этом меня хотели попросить подождать, т.к. приехал "срочный клиент". В итоге мастер-приемщик сказал: "извини за форс мажор", и я уехал. Сервисом крайне не доволен. Обращаться не советую.

Как проехать