Как говорить когда звонишь узнать когда дадут свет?

Виолетта ЕвгеньевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Россети Центр
Круглосуточная линия энергетиков:
8 800 220 0 220
г. Белгород, ул. Преображенская, д. 42
www.mrsk-1.ru

Телефон: +7 (4722) 30-40-50
Контактные данные:
www.mrsk-1.ru
Информация о плановых отключениях электроэнергии:
www.mrsk-1.ru...
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Звонок в службу поддержки о выключенном электричестве – это не самое приятное начало дня 😊

Чтобы говорить с оператором максимально эффективно, нужно иметь под рукой:

  • Номер своего лицевого счета 🧾 (обычно он на квитанциях за свет).
  • Сроки отключений, если они были предварительно объявлены. 🗓️

Вот пример фразы, которую можно использовать: "Здравствуйте! Меня зовут [Ваше имя], номер лицевого счета [ваш номер]. Свет отключен с [время] и хотелось бы узнать, когда его планируют включить." 🙏

Помните, что в таких ситуациях лучше быть вежливым и терпеливым 🤗.

А еще может пригодиться информация о возможных причинах отключения света (например, ремонтные работы) – уточните у оператора 😊.

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: