Какой размер госпошлины для замены водительских прав. есть 500 и 2000 руб. какие права делаются в белгороде?

Пользователь
Нужно ли фотографироваться на права за 500 руб?
Светлана ЮрьевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:

Отделение № 2 МРЭО ГИБДД УМВД России по Белгородской области
Белгород, Промышленный пр-д, 9
31.gibdd.ru
+7 (4722) 34-03-08
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Я звонила, трубку не берут.
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ваша проблема: "Я звонила, трубку не берут."

Самый важный совет: 😉 Попробуйте связаться с компанией через другие каналы связи - например, электронную почту, социальные сети или чат на сайте.

Самое важное при выборе: ☝️ При выборе способа связи помните о срочности ситуации и ваших предпочтениях. Оператор ниже сможет предоставить контакты организаций.

1. характеристики на которые стоит обратить внимание: * Время ответа: Узнайте, как быстро компания отвечает на запросы через разные каналы. * Отзывы: Прочитайте отзывы о компании, чтобы узнать о опыте других клиентов.
* Доступность: Убедитесь, что выбранный канал связи доступен в удобное для вас время.

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: * Для срочных вопросов предпочтительнее звонок или онлайн-чат. * Для неотложных запросов подойдёт электронная почта.
* В социальных сетях можно найти информацию о компании и оставить свой вопрос.

3. полезные рекомендации по использованию: * Будьте вежливы и конкретны в своих сообщениях. * Укажите свои контактные данные, чтобы компания могла с вами связаться. * Если вам не отвечают в течение нескольких дней, попробуйте обратиться к другому каналу связи.

4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом: * Системы мониторинга доступности сайта * Сервисы автоматизированного ответа на звонки

Важный вопрос: 🤔 "Каковы ваши гарантии удовлетворенности клиента?" - этот вопрос поможет вам понять, насколько компания ценит своих клиентов и готова решать проблемы.

Дополнительные указания:

  • Сохраните все копии сообщений и скриншоты диалогов.
  • Заносите даты и время обращений в компании.
  • Будьте терпеливы, иногда может потребоваться время для решения проблемы.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к оператору за более подробной информацией 😊📞 👍

Елена АнатольевнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам:
Отдел ГИБДД по Белгородской области
3.0по 1 отзывам
город Белгород, Октябрьская улица, 58а
Отдел ГИБДД Управления МВД России по г. Белгороду
город Белгород, Октябрьская улица, 58а
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Ваша проблема: "Я звонила, трубку не берут."

Самый важный совет: 😉 Попробуйте связаться с компанией через другие каналы связи - например, электронную почту, социальные сети или чат на сайте.

Самое важное при выборе: ☝️ При выборе способа связи помните о срочности ситуации и ваших предпочтениях. Оператор ниже сможет предоставить контакты организаций.

1. характеристики на которые стоит обратить внимание: * Время ответа: Узнайте, как быстро компания отвечает на запросы через разные каналы. * Отзывы: Прочитайте отзывы о компании, чтобы узнать о опыте других клиентов.
* Доступность: Убедитесь, что выбранный канал связи доступен в удобное для вас время.

2. советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности: * Для срочных вопросов предпочтительнее звонок или онлайн-чат. * Для неотложных запросов подойдёт электронная почта.
* В социальных сетях можно найти информацию о компании и оставить свой вопрос.

3. полезные рекомендации по использованию: * Будьте вежливы и конкретны в своих сообщениях. * Укажите свои контактные данные, чтобы компания могла с вами связаться. * Если вам не отвечают в течение нескольких дней, попробуйте обратиться к другому каналу связи.

4. сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны c этим вопросом: * Системы мониторинга доступности сайта * Сервисы автоматизированного ответа на звонки

Важный вопрос: 🤔 "Каковы ваши гарантии удовлетворенности клиента?" - этот вопрос поможет вам понять, насколько компания ценит своих клиентов и готова решать проблемы.

Дополнительные указания:

  • Сохраните все копии сообщений и скриншоты диалогов.
  • Заносите даты и время обращений в компании.
  • Будьте терпеливы, иногда может потребоваться время для решения проблемы.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь к оператору за более подробной информацией 😊📞 👍

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка:
Организации на карте