Белводоканал, ГУП
Организация Белводоканал, ГУП из Белгорода может предложить покупателям услуги и товары в 6 направлениях деятельности, в том числе Монтаж и проектирование систем отопления и теплоснабжения, Строительство наружных инженерных коммуникаций, Монтаж систем...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Белгород, улица 3 Интернационала, 40
Участвует в справочнике
Строительство / обслуживание наружных систем отопления / водоснабжения / канализацииСистемы отопления, водоснабжения, канализацииСтроительство наружных инженерных коммуникацийИнженерные коммуникацииМонтаж и проектирование систем отопления и теплоснабженияХозяйственные и санитарно-технические услугиОбслуживание канализационных системМонтаж систем водоснабженияОбслуживание наружных систем отопления, водоснабжения, канализацииМонтаж и проектирование систем канализации
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
произвела поверку счетчика 03.03.21, но 12.03.21 приходит квитанция о том что счетчик не исправен и необходимо оплатить 15 кубометров воды. это расход за 5 месяцев. бухгалтерии всё равно. организация наживается на бедных слоях населения. позор
В связи с ситуацией , длящейся более 3х дней. С Белоблводоканал, именую данную инспекцию, на прямую письмом в ГОс.Жилищную Инспекцию. Пока кто-то сверху не позвонит, все «диспетчера» отвечают шаблонно!
Работать не хотят хомят людям просто жесть.
С 9 утра в доме по ул.Железнодорожная, с Петропавловка НЕТ воды. На неоднократные звонки (более 3х раз) диспетчера по Белгородскому району отвечают бабушке что "у нас все в порядке, разбирайтесь сами,. Только вы одни и звоните!" Бригаду так и не прислали... Котел в доме требует подпитки водой с периодичностью, скоро отключится! В доме бабушка и маленький ребенок. До диспетчера не дозвониться и после 17:00 они уходят. Впереди выходные.. Подскажите куда на них жалобу писать? Очень жаль что сейчас в Курской области в командировке.
Переоформляла на себя данные в связи с покупкой квартиры. Пришлось побегать по всем инстанциям. Здесь единственное место где все быстро сделали.
В течении 10 минут решила все свои вопросы по квартире. Показания счётчиков сняли на следующий день после звонка.
Очередь быстро расходится, отношение персонала хорошее. Сразу приходит мысль, что для такого уровня организации все такое дешевое в ремонте.....
Так называемый контролер в поселке Майский, Наталья Викторовна (фамилию к сожалению не знаю), хамка каких еще нада поискать. Договор на нового владельца переделывают третий месяц. В Белгороде ответили, что данных о новом владельце нет даже в базе, а это значит, что либо Наталья Викторовна их не передала, либо их потеряли по пути. Но смысл в том, что вместо того, что бы объяснить, она переходит на повышенный тон, а затем и вовсе начинает кричать. Очень хочется, что бы мой отзыв увидело руководство и объяснило элементарные правила поведения.
Уже неделю невозможно дозвониться,чтобы вызвать контроллера. Оставляю на сайте уже пятую заявку и тишина...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать