Отзывы организации
1.0

Дозвониться невозможно. О каких услугах может идти речь, если трубки просто не берут?! Еще не посещал это удивительное заведение, но уже не хочется.

1.0

произвела поверку счетчика 03.03.21, но 12.03.21 приходит квитанция о том что счетчик не исправен и необходимо оплатить 15 кубометров воды. это расход за 5 месяцев. бухгалтерии всё равно. организация наживается на бедных слоях населения. позор

1.0

В связи с ситуацией , длящейся более 3х дней. С Белоблводоканал, именую данную инспекцию, на прямую письмом в ГОс.Жилищную Инспекцию. Пока кто-то сверху не позвонит, все «диспетчера» отвечают шаблонно!

1.0

Работать не хотят хомят людям просто жесть.

1.0

С 9 утра в доме по ул.Железнодорожная, с Петропавловка НЕТ воды. На неоднократные звонки (более 3х раз) диспетчера по Белгородскому району отвечают бабушке что "у нас все в порядке, разбирайтесь сами,. Только вы одни и звоните!" Бригаду так и не прислали... Котел в доме требует подпитки водой с периодичностью, скоро отключится! В доме бабушка и маленький ребенок. До диспетчера не дозвониться и после 17:00 они уходят. Впереди выходные.. Подскажите куда на них жалобу писать? Очень жаль что сейчас в Курской области в командировке.

5.0

Переоформляла на себя данные в связи с покупкой квартиры. Пришлось побегать по всем инстанциям. Здесь единственное место где все быстро сделали.

5.0

В течении 10 минут решила все свои вопросы по квартире. Показания счётчиков сняли на следующий день после звонка.

4.0

Очередь быстро расходится, отношение персонала хорошее. Сразу приходит мысль, что для такого уровня организации все такое дешевое в ремонте.....

1.0

Так называемый контролер в поселке Майский, Наталья Викторовна (фамилию к сожалению не знаю), хамка каких еще нада поискать. Договор на нового владельца переделывают третий месяц. В Белгороде ответили, что данных о новом владельце нет даже в базе, а это значит, что либо Наталья Викторовна их не передала, либо их потеряли по пути. Но смысл в том, что вместо того, что бы объяснить, она переходит на повышенный тон, а затем и вовсе начинает кричать. Очень хочется, что бы мой отзыв увидело руководство и объяснило элементарные правила поведения.

1.0

Уже неделю невозможно дозвониться,чтобы вызвать контроллера. Оставляю на сайте уже пятую заявку и тишина...

1.0

Встретили и приняли плохо. Отсутствует клиентоорентированность. Отсутствует электронная очередь, столпотворение посетителей, нет места для ожидания.

5.0

В этой организации проще добиться какого-то диалога и оформления документов.

5.0

Здание конечно страшненькое , но граждане товарищи я лучше зайду сюда чем в Газпром!! При переоформлении документов не возникло никаких проблем неразберих и других бесогонских ситуаций причин как в газпроме! Учитесь товарищ Миллер А.Б.

1.0

Просто шарага,потратил день что заключить с ними договор,работают медленно,1 человека обслуживают в районе получаса, неспеша,зато обед четко,смысл вам обед,если вы толком и не работаете?просиживает время

1.0

Стабильно раз в неделю отключают воду на целый день. 4й лучевой переулок. У меня двое маленьких детей 3 года и 5 месяцев, которые имеют свойство писать и какать по сто раз в день, а я элементарно спустить воду в унитазе не могу, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ НЕТ!!! Платёжки приходят и оплачиваются регулярно! Сколько будет продолжаться это издевательство над людьми?

1.0

Неделю пыталась дозвониться! Сначала просто не отвечали на звонки, а потом брали трубку и клали ее рядом с телефоном, никто со мной так и не поговорил!!!

1.0

В Северном каждые 2 недели нет воды целый день, причем, отключают без предупреждений. Последнюю неделю каждый день отключение на час-два. Сегодня опять ее нет, им дозвониться невозможно. Жалобы их руководству результатов не приносят. Пожалуйста, хотя бы оповещайте людей об отключении или организовывайте подвоз воды в таком случае.

1.0

Чтобы подать заявку на замену вентиля нужно обязательно личное присутствие с письменным заявлением - в то время как весь мир пользуется эл.услагами !!!! Более того, написав заявление нужно сразу не только оплатить услуги НО и подписать акт выполненных работ (сказали такой порядок работы)!!!! Приехали, написали, оплатили, подписали... думали направят бригаду, сделают ремонт (аварийный вызов)... а оказалось заявка ожидает рассмотрения и резолюции директора, потом передается для исполнения в отдел, где в случае наличия бригады (она еще и одна) направят....а люди тем временем без воды ждут... В водоканал такой порядок работы - да и зачем - еще ведь в соответствии с порядком работы все уже оплачено и акт уже подписали....

1.0

Люди , особенно начальник этого заведения, просто не воспитана, грубиянка. Контора ужас, 18 век, считают, что они работают не для людей, а люди для них. Живут за наши деньги, а ведут себя, как быре. Хамье

5.0

Обращалась в абонентский отдел. Обслуживали девушки в окошке N4, 108. Терпеливо, доходчиво. Спасибо.

Ваша оценка: