В гипермаркете "Лента" по ул. Победы, г. Белгород утром постоянно работают только 2 кассы, кассиры обслуживают как "сонные мухи". Сегодня простояла 15 мин (касса около входа), с последней кассы кассир ходила к первой за сигаретами, собиралось много людей, в итоге времени уже не оставалось, ничего не купила и опоздала на работу. С утра этот...
1.0
29 ноября 2018 купила в Ленте ул.Победы, 83Б электрогриль Полярис. В магазине техника не проверяется, сказали что в течение 2х недель проверить дома. Дома электрогриль не включился, соответственно не использовался. 3 декабря при обращении в Ленту с просьбой обменять или вернуть деньги, мне посоветовали обратиться в сервисный центр. После отказа,...
3.0
Сегодня, посетив супермаркет Лента на щорса, настроение было испорчено кассиром рабочего места #9. Перед носом она выставила табличку" касса закрыта " без предупреждения. Достала пакет с едой и ушла.
1.0
Здравствуйте хочу сказать что в принципе магазин неплохой, но покупать здесь электронные приборы марки 365дней, круглый год не советую, сначала купили блендер лента сломался в первый день поменяли на новый что радует, но тоже долго не прожил, но это не так страшно. Дубль два купили обогреватель тоже из той серии, проработал неделю сломалась кнопка...
1.0
Купил 20.01.18 рыбу хамсу слабосоленую, а дома перед употреблением обнаружил, что ей сто лет в обед, на вкус-никакая, сама рыба деформированная, залежалая, ни соли ни специй не осталось, только слизь... Фото могу добавить и чека, и самой "вкуснятины".
1.0
Считала что хороший магазин, но...купили мужские ботинки (сыну понравились) - в первый же день "расползлись" ...на что сотрудник на стойке информации ( разве он принимает решение?) сказал "Они же ношенные - возврат и обмену не подлежат". А то, что это брак - видимо проблемы покупателя...
4.0
Очень большой магазин, котором не очень удобно расположены отделы и товар в этих отделах, я бываю в нем не очень часто, но когда бываю, то часами хожу кругами ища какой нибудь товар, так же много испорченного товара или товара с непрезентабельным видом, цены конечно радуют, а вот очереди на кассах бывают довольно длинными.
5.0
Закупаюсь здесь постоянно, огромный выбор товаров. Приемлемые цены по сравнению с Карусель. Минусы: Заход через 2 этаж Низкая цена только по карте, иначе супер дорого.
1.0
О чём вы говорите,это всё цветочки! Нравится мне томаровская копчёная колбаска,решила зайти в ленту по щорса-первый и последний раз! Долга искала,а когда нашла-шок! Гора склизкой и вонючей кисляком колбасы! Нашла продавца,показала вежливо на это безобразие,не спеша куда то пошла.Колбасы мне перехотелось,дай думаю посмотрю салаты,проходит минут 10, приходит продавец с тележкой и снимает всю эту гадость. Прибегает видимо менеджер,и не стеснясь так громко объесняет что с этим делать . Я в шоке !!! Промыть,просушить, натереть, что страшное порезать на куски. Просто в наглую нас травят пропавшим товаром!!!!
1.0
Вчера с мамой и двумя детьми пошли в Ленту, набрали покупок проходим к кассе, стоим в очереди, ждем. В соседнюю кассу медленно подходит дама-кассир с недовольным лицом. Мама спрашивает можно ли пройти, с недовольным вздохом госпожа милостиво позволяет. Несколько покупок я откладываю в сторону, чтобы заплатить отдельно. Медленно, НЕДОВОЛЬНО, с абсолютным отсутствием доброжелательности кассир проводит покупки, ждем, спрашиваю: '' А смурфиков дадите?''Молчит в ответ, затем поворачивается к маме и спрашивает:'' Всё пробивать?'' Моя мама говорит мне, что за всё заплатит сама, тогда ещё получим смурфиков. Ко мне поворачивается кассир вытаращивает глаза и и по-хамски так спрашивает: '' Ну так что пробивать или нет?'' Я говорю пробивайте и спрашиваю у кассира, что это у неё за хамский тон и где улыбка. После чего она ещё больше вытаращивает глаза и подчеркнуто нагло мне говорит:" ЖЕНЩИНА я вас спрашиваю... " Тут я уже не выдержала, "сама-женщина говорю, где доброжелательность, где улыбка, где спасибо за покупку? Она говорит :"Не орите на меня" и швыряет нам на кассу смурфиков. Идём писать жалобу. Кстати женщина-это половой признак, а не обращение к даме, какого бы возраста она ни была. Сегодня мне звонят на мобильный и женский голос (видимо администратор) и начинает меня убеждать, что я сама виновата в этом конфликте, а не работник. Я в полном шоке, это что такое? Говорит мы посмотрели видео с камер, это у неё просто глаза большие, я говорит ей сама завидую. С вами там что со всеми. "Клиен всегда прав"-никто не отменял. Я никого не оскорбила и не обидела, зато сама услышала много неприятного в свой адрес от человека, который, при исполнении своих служебных обязанностей не имеет ни малейшего права на хамство. Тем более я несколько раз сказала: "Девушка-прекратите так со мной разговаривать, а просто улыбайтесь, вы же на работе"
4.0
Очень радует! Очень большой выбор товара! гораздо лучше "Вестера" Единственное беда с парковкой в выходные.
1.0
Жестят и самоуправствуют охранники/вахтеры.Один раз фотографировала этикетки в магазине на телефон, никого не трогала, подкатил сотрудник службы охраны, потребовал отчета, кто я, и для чего веду съемку. Обещал преследовать меня по всему торговому залу, пока я не перестану фотографировать и не покину магазин. В книге жалоб на мой отзыв ответили в том ключе, что я якобы нарушаю авторские права Ленты на выкладку и оформление ценников своими снимками. С юридической точки зрения полный бред.Второй раз при входе в зал остановил охранник и захотел наклеить стикер на пачку кофе, торчащую из сумки. Дабы меня выпустили потом из магазина без полиции и шмона. При этом такой кофе у них даже не продается. Обязательность остикирения объяснил постановлением губернатора Савченко (!!!). Спасибо, что не шмонают при входе. Написала в книгу жалоб. Ответили, что обязана либо позволять наклеивать стикер, либо оставлять вещи в камере хранения (за исчезновение вещей из камеры они ответственности не несут), либо быть готовой к тому, что на выходе будут задерживать и вызывать полицию. Опять ахинея - ответственность за ложный вызов полиции еще никто не отменял.В общем, не Лента для нас, а мы для Ленты. Руководство гипермаркета считает своих покупателей потенциальными ворами и похитителями интеллектуальной собственности. Довольно печальная установка.
1.0
Магазин отвратительный, начиная с того, что вход неудобен, персонал хамский. Приобрела товар на сумму 288 руб., дважды кассир провела карточку и соответственно дважды у меня списали деньги, на все мои возмущения, мне было указано на стойку информации, мол идите туда и там разбирайтесь. Там мне тоже нахамили, когда я спросила через сколько дней мне ждать денег назад через 3 или через 10 ( во всех магазинах по разному), мне сказали не язвить!!! А что я съязвила, простите?! Спросила то, чего никто не знает? И это вместо того, чтобы принести извинения! В общем через 20 дней так деньги и не возвращены, прийдя в очередной раз в магазин за разъяснением причины, у меня потребовали доказательств, что деньги не вернулись, при чем распечатка из банкомата их не устраивает. Простите, а что ее можно подделать, и вообще почему это Я должна что либо доказывать, это магазин пусть докажет мне обратное, т.е, что деньги вернули! Когда я принесла и доказательства, написала заявление с ПРОСЬБОЙ( я еще и умолять их обязана!!!) вернуть деньги , мне сказали, что позвонят в течении 3 дней уточнить нюансы и сказать о решении, но и через неделю звонка не поступило, как впрочем и денег. Когда же я взяла инициативу на себя и позвонила сама, то и там мне дали отпор, мол вот когда у меня 3 000 спишут ошибочно, вот тогда и поговорим, а свои 288 руб. ждите еще 2 недели! Выходит, что 288 руб. это вообще ТАКИЕ КОПЕЕЧКИ, что я не должна и напоминать им об этом, смириться с ошибкой кассира и подарить АФИГЕННОМУ магазину ЛЕНТА!!!
1.0
Лента - то же лохотрон. Покупал дезик за 67 р. а на кассе 100р. и никаких объяснений не добился ни на кассах ни у администрации. сфоткал все и с чеком в роспотребнадзор напишу пусть принимают к ним меры если уж так начали работать сразу по хамски штрафы теперь ваши и это надеюсь только начало - административное дело доведу до конца и выложу его на ваш сайт коль уж вы такие ребята - опыт хороший (ни одного проигранного дела в судах) работайте с персоналом среднего звена - покупатель всегда прав!!!
3.0
Очень хвалю ассортимент. Порадовало наличие на витринах товаров от новых производителей. Наконец во всем городе нашла Бременский хлеб после исчезновения его из всех Магнитов. Но! Сделайте что-нибудь с удобством входа в гипермаркет. Это просто ужасно неудобно. И еще один минус - узенькие ряды, в которых может разъехаться 1,5 тележки. Людей толпа, и яблоку ступить негде, не то, что проехать с коляской.
3.0
Вход через второй этаж, чтобы добраться до продуктов, приходится подниматься по эскалатору, проходить через газеты-журналы-канцтовары-ну и так далее. Товары расставлены не по марке производителя, а по вкусу, например, стенд только апельсинового сока, следом только томатный, тоже самое с чаем: зеленый-черный-фруктовый - очень неудобно, если отдаете предпочтение определенному бренду. Выбор товаров хороший, пока что все свежее, посмотрим что дальше будет. Цены +/- как везде, но овощи-фрукты показалось дешевле, чем в соседнем Семейном. Работает всего то до 22:00, а мог бы получить преимущество, работая круглосуточно. Пока что троечка.