Проксима, сервисный центр
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Белгородская область, город Белгород
Участвует в справочнике
Самые свежие 5 отзывов об организации: (посмотреть все)
А мне понравился сервисный центр. Чудо мастер очень быстро отремонтировал планшет. Уже 2-ой год ничего не ломается. Спасибо большое! Недорогая цена и профессионализм работников сервисного центра порадовал)) Всей команде желаю позитивного настроения, благодарных клиентов и счастья :)
Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный аппарат (хотя зря не оставила его там и не обратилась в магазин за возвратом денег), мне сделали одолжение и "взяли на себя труд" пообщаться с мастером (впоследствии оказалось, что мастер в пяти метрах через картонную стенку находится). На следующий день звоню, про мой аппарат и думать забыли. Я возмутилась. Через ЧАС аппарат уже был готов, о чем отзвонились мужу на моб. телефон (сдавал в ремонт он). В итоге оказалось, что в акте выполненных работ (который мне никто и выдавать не собирался, пока я не потребовала) стояло ОБНОВЛЕНИЕ ПО!!!! представьте, полтора месяца запчасти они из Москвы ждали....чтобы ПО мне обновить....Приехали домой, он снова плохо включается, пропал звук и появились ещё многие глюки...вот так-то. Да, кстати, не носите сложную электронику в тот сервисный центр, который чинит ещё и утюги и мясорубки. Лучше уж поуже специализацию искать, а ещё лучше гарантийные товары в магазин относить, пусть сами ЭТО разгребают.Татьяна, Шебекинский район
Халатное и наплевательское отношение Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю вплоть до 22 августа мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный аппарат (хотя зря не оставила его там и не обратилась в магазин за возвратом денег), мне сделали одолжение и "взяли на себя труд" пообщаться с мастером (впоследствии оказалось, что мастер в пяти метрах через картонную стенку находится). На следующий день звоню, про мой аппарат и думать забыли. Я возмутилась. Через ЧАС аппарат уже был готов, о чем отзвонились мужу на моб. телефон (сдавал в ремонт он). В итоге оказалось, что в акте выполненных работ (который мне никто и выдавать не собирался, пока я не потребовала) стояло ОБНОВЛЕНИЕ ПО!!!! представьте, полтора месяца запчасти они из Москвы ждали....чтобы ПО мне обновить....Приехали домой, он снова плохо включается, пропал звук и появились ещё многие глюки...вот так-то. Да, кстати, не носите сложную электронику в тот сервисный центр, который чинит ещё и утюги и мясорубки. Лучше уж поуже специализацию искать, а ещё лучше гарантийные товары в магазин относить, пусть сами ЭТО разгребают.
Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный...
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать