У меня не включался пылесос, я позвонила в эту компанию и сотрудники помогли решить мою проблему по телефону . Сотрудники этой компании помогли мне сэкономить время и деньги. В этой компании работают компетентные и отзывчивые люди.👍 Теперь если что сломается буду обращаться только к ним.
5.0
А мне понравился сервисный центр. Чудо мастер очень быстро отремонтировал планшет. Уже 2-ой год ничего не ломается. Спасибо большое! Недорогая цена и профессионализм работников сервисного центра порадовал)) Всей команде желаю позитивного настроения, благодарных клиентов и счастья :)
5.0
Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный аппарат (хотя зря не оставила его там и не обратилась в магазин за возвратом денег), мне сделали одолжение и "взяли на себя труд" пообщаться с мастером (впоследствии оказалось, что мастер в пяти метрах через картонную стенку находится). На следующий день звоню, про мой аппарат и думать забыли. Я возмутилась. Через ЧАС аппарат уже был готов, о чем отзвонились мужу на моб. телефон (сдавал в ремонт он). В итоге оказалось, что в акте выполненных работ (который мне никто и выдавать не собирался, пока я не потребовала) стояло ОБНОВЛЕНИЕ ПО!!!! представьте, полтора месяца запчасти они из Москвы ждали....чтобы ПО мне обновить....Приехали домой, он снова плохо включается, пропал звук и появились ещё многие глюки...вот так-то. Да, кстати, не носите сложную электронику в тот сервисный центр, который чинит ещё и утюги и мясорубки. Лучше уж поуже специализацию искать, а ещё лучше гарантийные товары в магазин относить, пусть сами ЭТО разгребают.Татьяна, Шебекинский район
1.0
Халатное и наплевательское отношение
Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю вплоть до 22 августа мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный аппарат (хотя зря не оставила его там и не обратилась в магазин за возвратом денег), мне сделали одолжение и "взяли на себя труд" пообщаться с мастером (впоследствии оказалось, что мастер в пяти метрах через картонную стенку находится). На следующий день звоню, про мой аппарат и думать забыли. Я возмутилась. Через ЧАС аппарат уже был готов, о чем отзвонились мужу на моб. телефон (сдавал в ремонт он). В итоге оказалось, что в акте выполненных работ (который мне никто и выдавать не собирался, пока я не потребовала) стояло ОБНОВЛЕНИЕ ПО!!!! представьте, полтора месяца запчасти они из Москвы ждали....чтобы ПО мне обновить....Приехали домой, он снова плохо включается, пропал звук и появились ещё многие глюки...вот так-то. Да, кстати, не носите сложную электронику в тот сервисный центр, который чинит ещё и утюги и мясорубки. Лучше уж поуже специализацию искать, а ещё лучше гарантийные товары в магазин относить, пусть сами ЭТО разгребают.
5.0
Сдали в гарантийный ремонт электронную книгу 5 июля. Ровно раз в неделю мне сообщали (врали откровенно), что от Москвы нет ответа...типа, запчасти заказали или замену аппарата ожидают. Гарантия, как-никак. Полтора месяца они мне надрывали мозги и нервы. В итоге, когда я уже прошли законные 45 дней, я начала настойчиво требовать отремонтированный...